Создайте свою адресную табличку
Мой город:
Чебоксары
  • Чебоксары
  • Йошкар-Ола
  • Канаш
Контакты для связи
8 (8352) 22-08-08
СейчасОткрыто
Пн-Пт: 8:00-17:00 / Сб: 09:00-13:00
220808@ctep.ru
Заказ обратного звонка
Напишите номер и мы обязательно
Вам перезвоним в ближайшее время
Поставьте галочку
Мой город:
  • Чебоксары
  • Йошкар-Ола
  • Канаш


Пн-Пт: 8:00-17:00, Сб 09:00-13:00
Вс: выходной
Пн-Пт: 8:00-17:00
Сб 09:00-13:00
СейчасОткрыто
8 (8352) 22-08-08
Заказать обратный звонок
ПРОДУКЦИЯ

Общие условия

1. По настоящему Договору Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя продукцию (далее – Товар), в количестве, ассортименте, по цене и в
сроки, предусмотренные в настоящем договоре, счетах (счет-договорах) к нему, а Покупатель обязуется принять Товар и оплатить его на условиях настоящего Договора. Счета на оплату (счет-договор) являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Наименование, цена, ассортимент и количество передаваемого Товара согласовываются сторонами указываются в счетах на оплату (счет-договоре).
Счет (счет-договор) составляются на основании письменной заявки с приложением проекта (плана, схемы, эскиза). Покупатель несет ответственность за
достоверность сведений, размеров, указанных в заявке (проекте, плане, схеме, эскизе).

3. Оплачивая либо подписывая счет (счет-договор) Покупатель подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими условиями продажи. Так же покупатель при заказе Товара по данному счету (счет-договору) подтверждает свой выбор продукции и что он был ознакомлен с существенными ее характеристиками (цвет, форма, размеры и т.д.), в том числе на сайте www.ctep.ru. Тем самым, Покупатель Подтверждает, что ему предоставлена вся полная и достоверная информация о товаре.

4. Изменение Покупателем условий заявки, счета (счет-договора) возможно только в том случае, если заказ на производство еще не размещен на
заводе-изготовителе, и только в личном присутствии Покупателя. В противном случае изменения невозможны.

5.Срок изготовления Товара- 14 календарных дней со дня оплаты Покупателем стоимости Товара, в порядке установленном в пункте 11 настоящего Договора.

6. Передача Товара осуществляется Покупателю на складе Поставщика либо за отдельную плату доставляется в адрес Покупателя. Точных сроков на выполнение заказов Продавцом не устанавливается. Их ориентировочные сроки выполнения могут быть озвучены менеджером по каждому заказу индивидуально. В случае нарушения Покупателем срока выборки Товара Поставщик не несет ответственности за отсутствие Товара на складе. Новый срок выборки, а также цена Товара, в случае ее изменения, устанавливается Поставщиком самостоятельно.

7. Бесплатная отгрузка товара осуществляется механизированным способом и производится только в кузова автомобилей с открытым верхом при полном
отсутствии верхней части каркаса. Автомашины, не соответствующие вышеуказанным требованиям (в т.ч. со способом загрузки типа Катюша), не обслуживаются. При наличии сдвижной крыши она должна сдвигаться к кабине.

8. Обязательства Поставщика по отпуску и отгрузке считаются выполненными, а Товар считается принятым с момента передачи Товара и подписания
Покупателем или его уполномоченным представителем УПД либо товарной накладной на складе Поставщика, либо с момента сдачи Товара Перевозчику Покупателя, а случае поставки товара в адрес Покупателя – с момента передачи Товара транспортным экспедитором Поставщика.

9. Доставка осуществляется транспортом Покупателя за свой счет, либо за отдельную плату доставляется транспортом Продавца в адрес Покупателя. В случае самовывоза передача Товара осуществляется Покупателю на складе Продавца. В случае доставки товара Покупателю - Товар считается переданным после отгрузки товара в месте назначения Покупателя. Продавец вправе привлекать для исполнения доставки по настоящему договору третьих лиц, оставаясь ответственным за их действия перед Покупателем.

10. Цена партии Товара, передаваемого в рамках настоящего договора, устанавливается Поставщиков в счете на оплату (счет-договоре).

11. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, либо путем внесения денежной суммы в кассу Поставщика в следующем порядке: Покупатель вносит аванс в размере не менее 50 % (пятьдесят) от стоимости заказываемого Товара в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания настоящего договора; оставшуюся сумму оплаты по договору-заказу Покупатель оплачивает до момента получения Товара. Отгрузка товара производится только при 100% оплате заказа.

12. Датой оплаты Товара считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика или внесения в кассу Поставщика.

13.Товар должен быть вывезен Покупателем со склада Поставщика не позднее 3 (трех) рабочих дней от установленного срока поставки Товара, согласно пункту 5 настоящего Договора. При просрочке Покупателем срока вывоза Товара со склада Поставщика, Товар, со следующего рабочего дня считается принятым на ответственное хранение Поставщика с начислением платы без подписания соответствующего соглашения. Покупатель оплачивает Поставщику услугу ответственного хранения Товара в размере 300 (триста) рублей за каждый день хранения, включая день отгрузки. Оплата услуги ответственного хранения производится до получения Товара. Поставщик вправе удержать плату за услугу ответственного хранения из суммы предоплаты, поступившей от Покупателя по данной партии Товара.

14. В случае, если заказ Покупателя изготовлен и Товар готов к отгрузке, Покупатель не имеет права отказываться от изготовленного товара. Если Покупатель
настаивает о возврате денежных средств, а Товар изготовлен, Поставщик обязуется письменно сообщить об этом Покупателю. В случае, если Покупатель
получил письменное извещение о готовности продукции к отгрузке, он обязан получить Товар в течение 3 (трех) дней со дня получения уведомления
Поставщика. Если по истечении указанного времени Покупатель не забирает готовую продукцию, Поставщик имеет право на удержание суммы за Товар в
полном объеме, а готовую продукцию передать в складские запасы Поставщика и далее на реализацию.

15. При получении Товара на складе Поставщика Товар должен быть осмотрен Покупателем в момент получения Товара. При обнаружении несоответствия
количества и качества Товара Покупатель обязан незамедлительно сообщить об этом Поставщику. Претензии, после приемки товара, по количеству и качеству не принимаются.

16. Приемка каждой партии Товара оформляется подписанием товарных (товарно-транспортных) накладных либо УПД (универсальный передаточный документ) уполномоченными представителями Сторон. После подписания товарных (товарно-транспортных) накладных либо УПД претензии по качеству и количеству не принимаются.

17. За несвоевременную поставку товара Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,01 % от суммы непереданного товара за каждый день
просрочки.

18. За несвоевременную оплату Товара Поставщику Покупатель уплачивает неустойку в размере 0,01 % от суммы неоплаченного товара за каждый день
просрочки. При необоснованном отказе от переданного Товара Покупатель обязан уплатить штраф в размере 5 % от стоимости Товара, от которого отказался
Покупатель, а также оплатить все расходы, связанные с возвратом Товара: транспортировкой или доставкой Товара до склада Поставщика (грузоотправителя).

19. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. В случае
недостижения договоренности Сторонами по спорным вопросам, споры и разногласия подлежат разрешению в судебном порядке, при условии обязательного
предварительного заявления письменной претензии, ответ на которую должен быть направлен не позднее 10 (десяти) календарных дней после ее получения.

20. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

21. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 202_ г.

22.УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: пакетированные кровельные материалы (профнастил, металлочерепица, листы и т.д.) необходимо
хранить только в помещении, соответствующем условиям 3 (Ж3) ГОСТ 15150 "Неотапливаемые закрытые или другие помещения
с естественной вентиляцией, где колебания температуры и влажности воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе
(например: каменные, бетонные и другие хранилища)". Необходимо полностью исключить наличие агрессивной среды. Складировать на ровном месте, подложи в под пачку брусья 20 см * 20 см через каждые 0,5 метра. При хранении более двух дней, либо попадании влаги на металл при транспортировке, каждый лист проложить рейками и обеспечить уклон около 7 градусов. Хранение пачек на открытых пространствах не допускается, особенно это касается оцинкованного металла, подверженного белой ржавчине, которая может возникнуть при проникновении влаги за счет капиллярного эффекта между плотно лежащими листами оцинкованного металла. За образование белой ржавчины, при хранении у покупателя, ООО "Чебоксарский завод "СТэП"" ответственности не несет.

Внимание!

Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. и № 2463 от 31.12.2020 г.) не подлежат возврату:«……. Строительные и отделочные материалы, и другие товары, отпускаемые на метраж». Таким образом, к возврату подлежат только товары, отпускаемые штучно.

Заголовок

Есть эскиз с размерами?
Отправьте его фото менеджеру на номер:
8 (987) 575-07-33 (Чебоксары) 8 (917) 079-95-60 (Канаш) 8 (987) 719-74-10 (Йошкар-Ола)
Мы сразу же все рассчитаем!
Вам требуется замер-консультация или расчет (бесплатно)?
Спасибо! Ваша заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вернуться на сайт

Скачать инструкцию по монтажу

Файл загрузится автоматически после заполнения данных

Данные нужны для подтверждения того, что вы реальный человек

Введите код из SMS